Мы стараемся свести к минимуму риск, связанный с применением наших лекарственных препаратов. Мы обеспечиваем постоянный фармакологический надзор. Специальное подразделение нашей компании собирает, анализирует и архивирует сообщения о побочных реакциях, возникших у пациентов во всех странах, где представлена наша продукция. Мы исследуем причины, оцениваем соотношения риска/пользы применения препарата и принимаем меры по снижению риска. Мы входим в европейскую электронную систему оповещения о побочных реакциях — Европейскую базу данных по фармаконадзору (Eudravigilance).
Мы являемся соавторами и подписывающей стороной Кодекса фармацевтической маркетинговой этики Ассоциации предпринимателей фармацевтической промышленности Польши. Мы добросовестно и надежно проводим маркетинговую деятельность, которая всегда соответствует этическим принципам, указанным в Кодексе.
Наша компания подробно и объективно предоставляет проверенную и надежную информацию. Мы контролируем качество нашей маркетинговой деятельности и прилагаем все усилия, чтобы постоянно повышать стандарты в данной области.
Кодекс фармацевтической маркетинговой этики можно загрузить в нижней части страницы или из раздела Политика компании.
Мы гарантируем предоставление надежной и ясной информации о нашей продукции и ее действии.
Содержание инструкции по применению соответствует результатам так называемых «тестов чистоты» — консультаций с целевыми группами потребителей лекарственных препаратов, и предоставляет пациентам всю необходимую информацию для правильного и безопасного применения.
Пациент легко может НАЙТИ информацию, содержащуюся в инструкции, ПОНЯТЬ ее и ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБ ПРИЕМА ПРЕПАРАТА.
Оборудование для людей с нарушением зрения
Для удовлетворения потребностей слепых и слабовидящих людей мы предоставляем инструкции к нашим медицинским препаратам в аудио формате, которые можно получить через систему аудиоинструкций службы медицинской синхронизации (MEDsynC) по телефонному номеру 800 706 848. Эта система разработана при тесном сотрудничестве с польским Обществом слепых и рекомендована им как разработка, ориентированная на людей с проблемами зрения.
Польское Общество слепых направило компании Польфарма следующую благодарность:
Благодаря аудиоинструкции мы можем быстро, безопасно, свободно и общедоступно получить информацию о выбранном медицинском препарате. Система «горячей линии» проста в эксплуатации и может использоваться без участия третьих сторон. Мы считаем, что предоставление доступа к содержанию инструкций к медицинским препаратам — выражение заботы о слепых людях.
В соответствии с требованиями Европейского Союза названия наших медицинских препаратов указаны на упаковке также и шрифтом Брайля (алфавит для слепых и слабовидящих людей).
Информационное окно на упаковке
Мы следим за тем, чтобы упаковка нашей продукции обеспечивала безопасное применение препаратов и, в то же время, была ориентирована на пациентов и фармацевтов. С этой целью мы внедрили в систему упаковки рецептурных препаратов специальное информационное окно.
Окно состоит из двух частей. Первая — фиксированная область на обороте упаковки, куда крепится ценник. Это решение позволяет избежать трудностей при ознакомлении с важной для пациента информацией, а именно составом препарата, его дозировкой и дополнительных указаниями.
Вторая часть представляет собой практическое решение, упрощающее запоминание информации о приеме препарата. Это решение было разработано в связи с тем, что пациенты часто теряют записки с информацией, полученной от их врачей. Пациент может записать схему применения препаратов в строки, указывающие время суток. Это значительно способствует соблюдению систематичности приемов препарата и повышает эффективность лечения.